«Солнечная» карта, которая не имеет аналогов в Европе, станет «магнитом» для луцких туристов




Свето-теневая карта, которую намерены установить в Луцке, является уникальной в своем роде и имеет целью заинтересовать иностранцев чаще приезжать в Луцк.

Свето-теневая карта, которую намерены установить в Луцке, является уникальной в своем роде и имеет целью заинтересовать иностранцев чаще приезжать в Луцк.

Сейчас авторы проекта хотят нанести на необычную карту около 20 исторических городских объектов, увидеть которые туристы смогут под ногами в виде тени.

О том, как возникла идея проекта, самое сложное в его реализации и сколько будет стоить воплотить идею в жизнь, Balkan-lenta.info рассказали авторы проекта Мария Назарчук и Дмитрий Авраменко.

Напомним, что в городе определили победителей конкурса социальных проектов туристического направления, которые должны сделать Луцк более привлекательным для гостей.

По результатам голосования жюри, 40 участников заключительного этапа конкурса выбрали девять самых интересных работ и разделили между ними 200 000 грантовых средств. Половину из них предоставит управление туризма и продвижения города Луцк, еще 100 000 - Британский Совет в Украине.

 

Автор идеи «Свето-теневая карта» Мария Назарчук рассказывает, что создавали проект специально для конкурса. Однако подчеркивает - подобных объектов не встречала нигде, поэтому вероятно, что Луцк получит единственную в своем роде аттракцию, аналогов которой не найти и за рубежом.

«Я наткнулась на то, что сейчас многие дизайнеры используют различные свето-теневые инсталляции, однако они не выносят их за пределы помещения. Я использовала эту идею, переместив ее на улицу. Почему карта? Проект туристический, а что может быть более туристическим, чем карта для города», - отметила Мария.

Помогал в разработке проекта луцкий дизайнер Дмитрий Авраменко, который уже имеет опыт работы в создании карт. Напомним, что недавно он победил в конкурсе малых грантов DREAM actions и получил деньги на создание тактильной карты города для людей с недостатками зрения.

Дмитрий уверен, что такой объект, как «солнечная» карта даст возможность посмотреть на город под новым углом. Карта имеет все шансы вписаться в атмосферу города и стать одной из достопримечательностей, которая будет ассоциироваться с Луцком.

«У нас есть огромное историко-культурное наследие - замок, большое количество старых зданий. Но наряду с этим хотелось бы и модерновых объектов. Современных, которые могли бы так же претендовать на определенный туристический интерес потенциальных посетителей нашего города», - утверждает соавтор проекта.

Несмотря на то, что проект уже победил, авторам придется еще некоторое время поработать над его усовершенствованием и продумать все детали.

По словам Дмитрия Авраменко, впереди ждет чуть ли не самая сложная работа - адаптировать карту под свето-теневые требования, разработать иконки зданий, нанести улицы. Теперь же авторы решают, какие именно улицы и исторические достопримечательности стоит включить в карту. Предварительно предполагается, что на ней разместят более 20 объектов, которые будут согласовываться с экспертами.

«Мы еще решаем, сделать только старую часть, или расширить границы и включить улицу Леси Украинки. Трудно будет адаптировать карту под свето-теневые требования, так как аналогов довольно мало - мы не видели таких карт в Европе. И будет трудновато найти границу контрастности и высоты, границу упрощения улиц и упрощения зданий, чтобы эти теневые отпечатки были узнаваемы. Так же мы еще запланировали разработку иконок под каждое историко-культурное здание. Поэтому именно этот процесс адаптации будет самым сложным», - рассказал Дмитрий Авраменко.

Свето-теневая карта

Разместить карту планируют на столбах на высоте не менее четырех метров. Это не только создаст условия, чтобы тень от карты отображалась правильно, но и будет иметь определенный антивандальный эффект - добраться до карты будет трудно. Предварительно запланировали, что разместится аттракция в сквере напротив кинотеатра «Родина».

Всего на реализацию проекта планируют потратить более 32 тысяч гривен. Из них более восьми тысяч авторы найдут самостоятельно вне конкурса.

Дмитрий и Мария убеждены, что лучане имеют еще много хороших идей, которые могут поднять туристический потенциал города. Поэтому важно, чтобы конкурсы, которые привлекают к сотрудничеству активных граждан, проводили и в дальнейшем.

«В городе должно быть большое количество туристических объектов, которые будут запоминаться, о которых гости города будут вспоминать и рассказывать друзьям», - отметил Дмитрий Авраменко.




Дата публикации: 06/05/2017









Другие новости раздела:
Занятия с репетитором английского языка проходят очень интересно, опытные педагоги подбирают учебную программу индивидуально под ваши интересы и учитывая ваши индивидуальные особенности. Так что в вопросе летнего интенсива не может быть и тени сомнений. ...
Сегодня знание английского языка является не просто требованием работодателей, это требование самой жизни. Человек, который не умеет изъясняться и читать на английском, производит странное впечатление у окружающих. ...
Продвижение сайта в сети может осуществляться различными способами. Долговременный и стабильный результат могут обеспечить лишь методы белого SEO. Подробнее читайте в нашей статье! ...

1 2 3 4 5 6