Стали известны 12 популярных сайтов для российских аграриев


 |   Региональное информационное агентство Правительства Нижегородской области "Время:"

Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев. Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть
Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев.

Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть выпускают различную аграрную продукцию. И те из них, кто решает не ограничиваться личным потреблением произведенного, рано или поздно сталкиваются с проблемой реализации. Как получить выход на местный (и не только!) продовольственный рынок, открывать ли собственные торговые точки, как установить связи с предприятиями розничной торговли и переработчиками — вот далеко не полный перечень вопросов, встающих перед агробизнесменами.
Прогресс не стоит на месте, и в последние годы появилось немало интернет-ресурсов, с помощью которых поставщики с минимальными финансовыми и временными затратами могут найти потребителей своей сельхозпродукции. Ниже вашему вниманию предлагается обзор наиболее интересных и популярных площадок.

— «Фермер. ру» (http://fermer. ru/). Работающий с 2008 года сайт позиционируется как «главный фермерский портал». Он содержит разделы «Новости», «Советы», «Объявления», «Визитки», «Блоги», «Форум», а также разделы с различной полезной и справочной информацией. В разделе «Объявления» находятся предложения о покупке и продаже различной сельхозпродукции, инвентаря, кормов, ветеринарных препаратов и т. д. В разделе «Визитки» сельхозпроизводители бесплатно размещают странички с информацией о своей деятельности, включая фото продукции. Ежемесячно на сайт приходят около 1,1 млн посетителей, просмотров — порядка 9,7 млн.

— «Российский агропромышленный сервер» (http://agroserver. ru/). Ключевым разделом сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке аграрной продукции, сельхозтехники — «Торговая площадка», внутри категорий также есть дополнительные фильтры, возможность сквозного контекстного поиска. Ресурс содержит разделы «Работа в АПК» (размещение вакансий и резюме), AGROTOP (каталог — рейтинг посещаемости сайтов аграрной тематики), «Новости, события» и др. По данным самого ресурса, на него ежемесячно заходят около 1,8 млн тыс. пользователей, просмотров — около 9 млн.

— «Зерно Он-Лайн» (http://doska. zol. ru/) позиционируется как информагентство и крупнейшая в СНГ база коммерческих предложений на аграрном рынке. Здесь представлены объявления по сельхозпродукции, кормам, технике и оборудованию, услугам, предложения о работе и др., есть и новости сельхозрынка, преимущественно касающиеся рынка зерна. За отдельную плату можно купить аналитические материалы или подписаться на тематические продукты портала. По данным RamblerTop100, в июле 2016 г. на сайте было более 370 тыс. посетителей, свыше 2,5 млн просмотров страниц.

— «Агровизор» (http://agrovizor. ru/). Заявленный как всероссийская торговая площадка полного цикла, сейчас сайт работает в тестовом режиме, на нем ведется предварительная регистрация. Как обещают его разработчики, в ближайшем будущем ресурс предложит множество инструментов — ведение каталогов товаров, объявлений и проведение сделок, автоматизированное формирование документов и ведение закупок, групповые чаты и переписки, подключение всех необходимых контактов и сотрудников к кабинету пользователя и т. д. Рейтинги, статистика, рекомендации и настройка интересов, консультации и помощь специалистов, поиск партнеров для совместной работы и взаимодействия — все эти опции будут доступны на одном ресурсе. За счет автоматизации функций торгового представителя и ведения складского учета, процесс закупки существенно упрощается. Более того, созданная на сайте система должна уметь формировать договор между партнерами и фактически обеспечивать весь документооборот по сделкам. Если авторам проекта удастся реализовать все задуманное, «Агровизор» обещает стать по сути универсальным виртуальным офисом для сельских предпринимателей.

— Торговая система «АГРОРУ. ком» (http://www. agroru. com/) создана в 2001 году специально для продажи и поиска товаров, связанных с сельским хозяйством. На сайте действует система бесплатных объявлений, есть новостной раздел, а также форум. По данным самого сайта, его ежесуточная аудитория — более 25 тыс. пользователей из России, СНГ и стран зарубежья.

— «Фураж Он-Лайн» (http://www. furazh. ru/) — специализированный ресурс, ориентированный на производителей фуражного сырья, трейдеров фуражного рынка, производителей кормов для КРС, свиней и птицы. Основные разделы — новости, аналитика, обзоры прессы, справочная информация, доска объявлений, каталог предприятий, форумы и др. На доске объявлений ежедневно размещается более 2 тыс. новых объявлений. Ежемесячная посещаемость сайта по данным top. mail. ru — около 140 тыс. уникальных посетителей, около 700 тыс. просмотров.

— «Рынок АПК» (http://www. rynok-apk. ru/) — сайт бесплатных объявлений для покупателей и продавцов товаров и услуг в агропромышленном комплексе. Здесь размещаются объявления по категориям товаров и услуг, есть фильтр по регионам. Сайт содержит новости, календарь профильных выставок, электронные версии журналов «Рынок АПК», «Технология животноводства». Ежемесячная посещаемость — около 35 тыс. посетителей, порядка 135 тыс. просмотров (по данным agroserver. ru, http://agroserver. ru/top/7086/mon/).

— AgroBook (http://www. agrobook. ru/) — первая в России площадка, совмещающая в себе элементы социальной сети и бизнес-портала. Здесь можно размещать объявления о купле-продаже, оказании услуг и т. д., получать справочную информацию о компаниях и учреждениях агропромышленного комплекса, а также обсуждать насущные проблемы, делиться фотографиями и видео. Сайт создан и поддерживается ИД «Крестьянин» (Ростов-на-Дону), однако участниками сети являются представители всех регионов России, а также Украины и Белоруссии. Ежемесячная посещаемость сайта AgroBook — около 35 тыс. посетителей, около 65 тыс. просмотров (по данным agroserver. ru, http://agroserver. ru/top/4646/year/.

— «АПКонлайн» (http://apkonline. ru/) — «Агропромышленная доска объявлений» — содержит следующие разделы: «Товары и услуги», «Спрос», «Компании» (каталог компаний), «Каталог сайтов» (сайты компаний агросектора, ранжированные по посещаемости). Поиск по объявлениям в разделе «Товары и услуги» осуществляется по фильтрам — категориям товаров и услуг, а также по регионам и городам. Ежемесячная посещаемость сайта «АПКонлайн» — около 18 тыс. посетителей, около 50 тыс. просмотров (по данным agroserver. ru, http://agroserver. ru/top/1501/year/).

— «Я-Фермер. RU» (http://www. ya-fermer. ru/) — интернет-портал, созданный для информационной поддержки фермерской деятельности на территориях республик бывшего СССР. Ядром сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке сельскохозяйственных товаров и услуг. Помимо объявлений, сайт содержит также новости сельского хозяйства, форум, статьи, каталог предприятий. Ежедневная посещаемость составляет около 6-7 тыс. посетителей.

— «Местная ферма РФ» (https://localferma. ru/). Проект ориентирован на фермеров и закупщиков сельскохозяйственной продукции. Здесь можно найти местного поставщика продукции для магазина, ресторана, кафе. Сайт запущен только в 2016 году, и пока на нем представлено около 100 организаций. Есть возможность поиска по региону, направлению деятельности.
— Agro. ru (http://agro. ru/) — отраслевой портал по сельскому хозяйству. Содержит тематические новости, статьи, каталоги, справочную информацию, календарь профильных выставок, интервью с топ-менеджерами компаний — лидеров отрасли и др. На сайте реализована торговая площадка — система объявлений о сельскохозяйственной продукции и каталог предприятий.

Очевидно, что это далеко не исчерпывающий список сайтов, ориентированных на аграрный сектор страны, но он охватывает наиболее популярные, информативные и преуспевшие в собственном продвижении интернет-ресурсы общефедерального уровня.

Следует отметить, что в переписных листах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года присутствуют вопросы и о реализации сельхозпроизводителями продукции. Безусловно, задачи определить самую популярную торговую интернет-площадку перед органами государственной статистики не стоит, но данные переписи позволят оценить, какую роль в жизни отечественных аграриев играют современные информационные технологии.







Другие новости раздела:
Украина приступила к радикальной реформе образования, которая предусматривает, в частности, окончательное изгнание русского языка из школ. С будущего года классы с преподаванием на языках национальных меньшинств останутся только в младшей школе, с 2020 ...
На прошлой неделе на железнодорожном вокзале Самары представители министерства социально-демографической и семейной политики региона встретили ребят из Луганской народной республики. ...
Останки жертв крушения самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, которые до сих пор находят на месте трагедии под Торезом, власти провозглашенной Донецкой народной республики ДНР готовы передать Нидерландам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ...
Украина готовит иск к России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе в связи со строительством моста. "Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений ...
Популярное
Останки жертв крушения самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, которые до сих пор находят на месте трагедии под Торезом, власти провозглашенной Донецкой народной республики ДНР готовы передать Нидерландам. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ...
На прошлой неделе на железнодорожном вокзале Самары представители министерства социально-демографической и семейной политики региона встретили ребят из Луганской народной республики. ...

1 2 3 4 5 6