Стали известны 12 популярных сайтов для российских аграриев


 |   Региональное информационное агентство Правительства Нижегородской области "Время:"

Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев. Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть
Пресс-центр ВСХП-2016 провел обзор наиболее интересных и популярных интернет-ресурсов для аграриев.

Всех участников Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года объединяет один важный момент — они являются сельхозпроизводителями, то есть выпускают различную аграрную продукцию. И те из них, кто решает не ограничиваться личным потреблением произведенного, рано или поздно сталкиваются с проблемой реализации. Как получить выход на местный (и не только!) продовольственный рынок, открывать ли собственные торговые точки, как установить связи с предприятиями розничной торговли и переработчиками — вот далеко не полный перечень вопросов, встающих перед агробизнесменами.
Прогресс не стоит на месте, и в последние годы появилось немало интернет-ресурсов, с помощью которых поставщики с минимальными финансовыми и временными затратами могут найти потребителей своей сельхозпродукции. Ниже вашему вниманию предлагается обзор наиболее интересных и популярных площадок.

— «Фермер. ру» (http://fermer. ru/). Работающий с 2008 года сайт позиционируется как «главный фермерский портал». Он содержит разделы «Новости», «Советы», «Объявления», «Визитки», «Блоги», «Форум», а также разделы с различной полезной и справочной информацией. В разделе «Объявления» находятся предложения о покупке и продаже различной сельхозпродукции, инвентаря, кормов, ветеринарных препаратов и т. д. В разделе «Визитки» сельхозпроизводители бесплатно размещают странички с информацией о своей деятельности, включая фото продукции. Ежемесячно на сайт приходят около 1,1 млн посетителей, просмотров — порядка 9,7 млн.

— «Российский агропромышленный сервер» (http://agroserver. ru/). Ключевым разделом сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке аграрной продукции, сельхозтехники — «Торговая площадка», внутри категорий также есть дополнительные фильтры, возможность сквозного контекстного поиска. Ресурс содержит разделы «Работа в АПК» (размещение вакансий и резюме), AGROTOP (каталог — рейтинг посещаемости сайтов аграрной тематики), «Новости, события» и др. По данным самого ресурса, на него ежемесячно заходят около 1,8 млн тыс. пользователей, просмотров — около 9 млн.

— «Зерно Он-Лайн» (http://doska. zol. ru/) позиционируется как информагентство и крупнейшая в СНГ база коммерческих предложений на аграрном рынке. Здесь представлены объявления по сельхозпродукции, кормам, технике и оборудованию, услугам, предложения о работе и др., есть и новости сельхозрынка, преимущественно касающиеся рынка зерна. За отдельную плату можно купить аналитические материалы или подписаться на тематические продукты портала. По данным RamblerTop100, в июле 2016 г. на сайте было более 370 тыс. посетителей, свыше 2,5 млн просмотров страниц.

— «Агровизор» (http://agrovizor. ru/). Заявленный как всероссийская торговая площадка полного цикла, сейчас сайт работает в тестовом режиме, на нем ведется предварительная регистрация. Как обещают его разработчики, в ближайшем будущем ресурс предложит множество инструментов — ведение каталогов товаров, объявлений и проведение сделок, автоматизированное формирование документов и ведение закупок, групповые чаты и переписки, подключение всех необходимых контактов и сотрудников к кабинету пользователя и т. д. Рейтинги, статистика, рекомендации и настройка интересов, консультации и помощь специалистов, поиск партнеров для совместной работы и взаимодействия — все эти опции будут доступны на одном ресурсе. За счет автоматизации функций торгового представителя и ведения складского учета, процесс закупки существенно упрощается. Более того, созданная на сайте система должна уметь формировать договор между партнерами и фактически обеспечивать весь документооборот по сделкам. Если авторам проекта удастся реализовать все задуманное, «Агровизор» обещает стать по сути универсальным виртуальным офисом для сельских предпринимателей.

— Торговая система «АГРОРУ. ком» (http://www. agroru. com/) создана в 2001 году специально для продажи и поиска товаров, связанных с сельским хозяйством. На сайте действует система бесплатных объявлений, есть новостной раздел, а также форум. По данным самого сайта, его ежесуточная аудитория — более 25 тыс. пользователей из России, СНГ и стран зарубежья.

— «Фураж Он-Лайн» (http://www. furazh. ru/) — специализированный ресурс, ориентированный на производителей фуражного сырья, трейдеров фуражного рынка, производителей кормов для КРС, свиней и птицы. Основные разделы — новости, аналитика, обзоры прессы, справочная информация, доска объявлений, каталог предприятий, форумы и др. На доске объявлений ежедневно размещается более 2 тыс. новых объявлений. Ежемесячная посещаемость сайта по данным top. mail. ru — около 140 тыс. уникальных посетителей, около 700 тыс. просмотров.

— «Рынок АПК» (http://www. rynok-apk. ru/) — сайт бесплатных объявлений для покупателей и продавцов товаров и услуг в агропромышленном комплексе. Здесь размещаются объявления по категориям товаров и услуг, есть фильтр по регионам. Сайт содержит новости, календарь профильных выставок, электронные версии журналов «Рынок АПК», «Технология животноводства». Ежемесячная посещаемость — около 35 тыс. посетителей, порядка 135 тыс. просмотров (по данным agroserver. ru, http://agroserver. ru/top/7086/mon/).

— AgroBook (http://www. agrobook. ru/) — первая в России площадка, совмещающая в себе элементы социальной сети и бизнес-портала. Здесь можно размещать объявления о купле-продаже, оказании услуг и т. д., получать справочную информацию о компаниях и учреждениях агропромышленного комплекса, а также обсуждать насущные проблемы, делиться фотографиями и видео. Сайт создан и поддерживается ИД «Крестьянин» (Ростов-на-Дону), однако участниками сети являются представители всех регионов России, а также Украины и Белоруссии. Ежемесячная посещаемость сайта AgroBook — около 35 тыс. посетителей, около 65 тыс. просмотров (по данным agroserver. ru, http://agroserver. ru/top/4646/year/.

— «АПКонлайн» (http://apkonline. ru/) — «Агропромышленная доска объявлений» — содержит следующие разделы: «Товары и услуги», «Спрос», «Компании» (каталог компаний), «Каталог сайтов» (сайты компаний агросектора, ранжированные по посещаемости). Поиск по объявлениям в разделе «Товары и услуги» осуществляется по фильтрам — категориям товаров и услуг, а также по регионам и городам. Ежемесячная посещаемость сайта «АПКонлайн» — около 18 тыс. посетителей, около 50 тыс. просмотров (по данным agroserver. ru, http://agroserver. ru/top/1501/year/).

— «Я-Фермер. RU» (http://www. ya-fermer. ru/) — интернет-портал, созданный для информационной поддержки фермерской деятельности на территориях республик бывшего СССР. Ядром сайта является система бесплатных объявлений о продаже/покупке сельскохозяйственных товаров и услуг. Помимо объявлений, сайт содержит также новости сельского хозяйства, форум, статьи, каталог предприятий. Ежедневная посещаемость составляет около 6-7 тыс. посетителей.

— «Местная ферма РФ» (https://localferma. ru/). Проект ориентирован на фермеров и закупщиков сельскохозяйственной продукции. Здесь можно найти местного поставщика продукции для магазина, ресторана, кафе. Сайт запущен только в 2016 году, и пока на нем представлено около 100 организаций. Есть возможность поиска по региону, направлению деятельности.
— Agro. ru (http://agro. ru/) — отраслевой портал по сельскому хозяйству. Содержит тематические новости, статьи, каталоги, справочную информацию, календарь профильных выставок, интервью с топ-менеджерами компаний — лидеров отрасли и др. На сайте реализована торговая площадка — система объявлений о сельскохозяйственной продукции и каталог предприятий.

Очевидно, что это далеко не исчерпывающий список сайтов, ориентированных на аграрный сектор страны, но он охватывает наиболее популярные, информативные и преуспевшие в собственном продвижении интернет-ресурсы общефедерального уровня.

Следует отметить, что в переписных листах Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года присутствуют вопросы и о реализации сельхозпроизводителями продукции. Безусловно, задачи определить самую популярную торговую интернет-площадку перед органами государственной статистики не стоит, но данные переписи позволят оценить, какую роль в жизни отечественных аграриев играют современные информационные технологии.







Другие новости раздела:
Украина готовит иск к России из-за ограничения судоходства в Керченском проливе в связи со строительством моста. "Министерство юстиции в рамках имеющихся судебных исков против России отделяет проблему перекрытия Керченского канала и введение ограничений ...
Сразу три экипажа вертолетчиков ЦСКА-Самара приняли участие в тест-чемпионате к ЧМ-2018 и в 3-ем этапе Кубка Мира по вертолетному спорту в Белоруссии. Соревнования проходили на аэродроме «Боровая» в Минске и стали зрелищной частью фестиваля авиационного ...
Киевские силовики в нарушение Минских соглашений разместили вблизи линии соприкосновения гаубицы "Акация" и минометы. Об этом сообщил официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной ЛНР подполковник Андрей Марочко, передает "Луганский ...
Россия категорически против поставок оружия на Украину, при этом не имеет значения, какое это оружие - оборонительное или летальное. ...
Популярное
Альфа-Банк предоставил финансирование объемом 200 млн долларов предприятию Группы Евраз — ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ НТМК). Кредит выдан сроком на шесть лет, сообщает пресс-служба банка. ...
Киевские силовики в нарушение Минских соглашений разместили вблизи линии соприкосновения гаубицы "Акация" и минометы. Об этом сообщил официальный представитель Народной милиции самопровозглашенной ЛНР подполковник Андрей Марочко, передает "Луганский ...

1 2 3 4 5 6