Сайт `Миротворец` обновил список журналистов, аккредитованных ДНР


 |   NewsRu.com

Украинский сайт "Миротворец", возобновивший работу, дополнил список журналистов, аккредитованных самопровозглашенной "Донецкой народной республикой", извинившись за предыдущий реестр. Ранее из-за поднявшейся волны возмущения портал был вынужден

Украинский сайт "Миротворец", возобновивший работу, дополнил список журналистов, аккредитованных самопровозглашенной "Донецкой народной республикой", извинившись за предыдущий реестр . Ранее из-за поднявшейся волны возмущения портал был вынужден прекратить работу.

Как отмечает РИА "Новости" , публикация называется "Извинения коллектива Центра "Миротворец" по поводу публикации 10.05.2016 списка журналистов, аккредитованных террористической организацией ДНР".

"Многие журналисты требовали от нас извинений, и мы наконец поняли, почему. По этому поводу коллектив Центра приносит свои искренние извинения, поскольку список действительно оказался не первой свежести", - заявлено в публикации.

Тем не менее "Миротворец" опубликовал другой список: он датирован февралем 2016 года и содержит 5412 тысячи записей, среди которых 2082 тысячи - данные российских журналистов, 1816 тысячи - представителей СМИ из других стран.

Накануне портал возобновил работу. "Безусловно, что при такой поддержке нашего народа, полноценное функционирование сайта "Миротворец" будет восстановлено в ближайшее время", - говорилось в пресс-релизе, который цитирует LB.ua . Однако по состоянию на 15:10 20 мая портал по-прежнему не работает .

10 мая "Миротворец" выложил список журналистов, получавших аккредитацию от властей самопровозглашенной ДНР. В нем были перечислены должности, контактные данные и время, на протяжении которого журналисты работали на территории "народной республики". В списке значились журналисты с Украины, из России, США, стран Европы, Азии и Южной Америки - корреспонденты CNN, AFP, Bloomberg, Mashable, Reuters, BBC, радио "Свобода", "Новой газеты", "Коммерсанта", телеканалов "Дождь", "112", СТБ, ICTV, "Интер" и других СМИ. Перечень содержал 4508 пунктов.

Публикация вызвала возмущение российских и украинских журналистов, которые в ответ написали открытое письмо. "Под удар попали украинские и зарубежные журналисты, которые, рискуя жизнью, объективно освещали события и рассказывали в украинских и мировых медиа, что происходило на оккупированных территориях", - говорится в нем.

В итоге сайт решено было закрыть в связи с реакцией, которую вызвала публикация списка, требованиями уполномоченной по правам человека Валерии Лутковской, а также "антиукраински настроенных журналистов Украины во главе с заместителем министра информационной политики Татьяны Поповой" и "вечно обеспокоенного и озабоченного Евросоюза".







Другие новости раздела:
И трех его сослуживцев. Украинские военные взяли в плен 22-летнего российского контрактника Виктора Агеева в ходе боев под Луганском, пишет BBC со ссылкой на собственные источники. ...
Президент Украины Петр Порошенко назвал строительство Россией газопровода "Северный поток-2" местью Киеву за удовлетворение Стокгольмским арбитражем ряда исковых требований НАК "Нафтогаз Украины" против "Газпрома". ...
Бывший президент СССР Михаил Горбачев в связи с кончиной бывшего канцлера ФРГ Гельмута Коля выразил соболезнования его семье, правительству Германии и немецкому народу. ...
Президент России Владимир Путин в интервью американскому режиссеру Оливеру Стоуну в фильме, показанном на телеканале Showtime, заявил, что США стремится не допустить сближения Киева с Москвой. ...
Популярное
Круизный лайнер «Генерал Ватутин» отказался от захода в Одессу и взял курс на Россию, сообщили СМИ. ... ...
Из России, Украины, Беларуси и Казахстана. На ММК завершилась XVII международная научно-техническая конференция молодых специалистов. Мероприятие собрало делегатов из металлургических предприятий России, Украины, Беларуси и Казахстана. 111 человек ...

1 2 3 4 5 6